LG G Pad: разъем для зарядки планшета

Ежедневно в сервис центре LG Россия в наличии имеется более 6000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели LG.

Заказать гнездо питания для вашего планшета ЛДжи вы можете заранее уточнив данные у наших специалистов.

от 950 руб.

Разъем питания для ЗУ - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питанияв наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800

Вы можете у специалистов колл-центра LG Russia по единому телефону в Калуге:

Информация о дополнительных услугах сервиса

Самые востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полный разбор45 600
Комплексная диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто востребованы при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыесть в наличииот 850
Кнопка включенияв наличии на складеот 650
Батареяесть в наличииот 1950
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 1200
Съемная крышкав наличии на складеот 1000
Сим лотокв наличии на складеот 1050
Экранв наличии на складеот 2850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; микроскопы Olympus IX50; паяльные станции ATTEN AT860D; ультразвуковые ванны.

У нас в наличии расходные материалы: BGA шарики для реболлла; шлейфы, разъемы питания; штекеры и шнуры питания; процессоры; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Транспортировка оборудования в сервисной центр LG Russia

2

Проверка оборудования

Мастера проводят детальную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Специалист сервиса осуществляет работу: заменяет сломанную запчасть исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании ремонта клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно